<

Гарантийные обязательства

Уважаемые клиенты, с 1 августа 2018 года все возвраты по аксессуарам и запчастям в компанию «Detalka.ru», будут приниматься только с рекламационным актом (дата покупки, наименование товара, артикул, характер дефекта).

 

Пакет/коробка с возвратом должны быть подписаны. Запчасти и другие хрупкие предметы, упакованы в мягкую бумагу. Возвращаемый товар не должен иметь следов механических повреждений, защитные стекла, имеющие следы наклеивания, возврату не подлежат. Стертые печати поставщиков или поврежденные пломбы, следы установки запчасти, следи снятых защитных монтажных пленок, так же могут быть причиной для отказа в возврате/обмене запчасти.

 

В ином случае Ваш возврат не сможет быть обработан и будет выслан Вам обратно.

 


Сроки гарантии.

  • Запчасти к мобильным телефонам, планшетам – 1 месяц.
  • Аксессуары к мобильным телефонам, планшетам – 1 месяц.
  • Матрицы, клавиатуры для ноутбуков – 3 месяца.
  • Блоки питания для ноутбуков – 3 месяца.
  • Аккумуляторы для ноутбуков – 6 месяцев.
  • Оборудование для ремонта – 3 месяца.

В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на аналогичный при условии, что дефект возник по вине Продавца или является производственным браком.

Взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются законом РФ «О защите прав потребителей».

Гарантия распространяется со дня приобретения товара в офисе (со дня получения товара на почте).

Гарантия не распространяется:

  •  на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.), наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (перепады напряжения в электрической сети и пр.);
  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • на товар, имеющий внешние дефекты (явные механические повреждения, трещины, сломанные контакты разъемов);
  • в случае обнаружения следов механических и термических повреждений компонентов на платах;
  • на товар группы звонки, динамики, микрофоны, разъемы зарядки, микросхемы в связи с невозможностью их опознавания.
  • на товар группы инструменты для ремонта: отвертки, пинцеты, инструменты для вскрытия, расходные материалы.
  • если количество битых (неработающих) пикселей матрицы соответствует стандарту ISO 13406-2.

 

Условия гарантии на определенный вид товаров

  • на дисплеи, тачскрины для мобильных телефонов, планшетов:
    Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен с сохранением транспортировочных пленок и гарантийных пломб.
    Проверка работоспособности производится БЕЗ снятия транспортировочных пленок и гарантийных пломб, а также БЕЗ вклеивания в устройство.
  • на шлейфы:
    Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен. Если для проверки шлейфа требовалась пайка, при возврате следы пайки должны быть максимально очищены. Если шлейф приобретался с коннекторами и компонентами, то все эти элементы должны присутствовать на данном товаре.
  • на аксессуары:
    Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен.
  • на матрицы для ноутбуков:

Матрицы ноутбуков относятся к классу II.

Допустимые значения битых пикселей на TFT мониторах определены международным стандартом ISO 13406-2.

Данный стандарт определяет предельные значения количества битых пикселей на TFT мониторах в штуках на миллион.

В соответствии с ним ЖК-панели делятся на 4 класса в зависимости от числа битых пикселей разного типа, как указано в таблице ниже.

Количество «битых» пикселей

 Класс

ТИП 1

 ТИП 2

ТИП 3

I

0

0

0

II

2

2

5

III

5

15

50

IV

50

150

500

ТИП 1 — постоянно светящиеся пиксели.

ТИП 2 — постоянно выключенные ( «мёртвые») пиксели.

ТИП 3 — дефектные красные, зелёные и синие субпиксели.

Например, для самых «ходовых» матриц:

10,1 WXGA (1280x800) LED 1’ 024 000 точек по 2-му классу гарантийным является более 2-х «битых» пикселей, либо больше 5-ти не горящих субпикселей.

14,0 WXGA (1366x768) LED 1’ 050 624 точек по 2-му классу гарантийным является более 4-х «битых» пикселей, либо больше 10-ти не горящих субпикселей.

15,6 WXGA (1366x768) LED  1’ 050 624 точек по 2-му классу гарантийным является более 4-х «битых» пикселей, либо больше 10-ти не горящих субпикселей.

17,3 WXGA++ (1600x900) LED 1’ 440 000 точек по 2-му классу гарантийным является более 4-х «битых» пикселей, либо больше 10-ти не горящих субпикселей.

  • на оборудование:

Товар должен быть целым, без механических повреждений, в том виде, в котором он был приобретен, с сохранением  гарантийных пломб.

К каждой позиции товара необходимо прилагать описание неисправности.

Возврат или обмен производится при наличии накладной с печатью и подписью.

Несоблюдение данных условий, может повлиять на отказ гарантийном обслуживании.